Городская поликлиника №2, своевременный визит к врачу поможет сохранить ваше здоровье,а подчас, и жизнь!,
  Кабардино-Балкарская Республика,г.Нальчик,Ашурова 3-А, (8662)97-61-91, poliklinika2-07@mail.ru

«Система маркировки лекарственных препаратов»



    «Регистрация»
    Первоочередной целью внедрения маркировки лекарственных препаратов является защита населения от фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарственных препаратов. Помимо защиты от фальсификатов данное нововведение позволяет отследить процедуру учета поставок и распределения лекарственных препаратов. Система позволяет проконтролировать весь путь движения лекарственного препарата от производителя и до конечного потребителя.

    Маркировка лекарственных препаратов законодательно закреплена ст. 46 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

    С 1 января 2020 система цифровой маркировки лекарственных препаратов станет обязательной для всех медицинских организаций на территории Российской Федерации. Порядок внесения информации о лекарственных препаратах в систему мониторинга субъектами обращения лекарственных средств и ее состав регламентирован Положением о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2018 № 1556. Для успешной регистрации Аптекам в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения необходимо:

    1. Наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), оформленной на руководителя организации (для резидентов Российской Федерации и представительств иностранных организаций на территории Российской Федерации). Регистрация организации с УКЭП, оформленной на сотрудника, отличного от руководителя, не предусмотрена. Если у вашей организации нет УКЭП, то ее можно оформить в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минцифразе России. Перечень аккредитованных удостоверяющих центров можно найти по адресу: https://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2.

    2. Полное соответствие ФИО руководителя и ИНН организации, указанные в УКЭП, сведениям, внесенным в ЕГРЮЛ/ЕГРИП/РАФП (для резидентов Российской Федерации и представительств иностранных организаций на территории Российской Федерации).
    Проверить сведения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно на сайте ФНС России.
    Проверить сведения в РАФП можно на сайте ФНС России.
    -если по результатам проверки выявлены несоответствия, требующие корректировок ЕГРЮЛ/ЕГРИП, порядок и условия внесения изменений можно найти на сайте ФНС России;
    -если выявлены несоответствия в УКЭП, требуется ее переоформление.

    3. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность, зарегистрированной в соответствующем федеральном органе исполнительной власти (для российских производителей лекарственных средств и организаций, осуществляющих оборот лекарственных препаратов на территории Российской Федерации). Проверить сведения о лицензиях можно:

    - в Едином реестре лицензий в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности на сайте Росздравнадзора;

    - при отсутствии лицензии в реестре необходимо обратиться в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.

    4. Для лицензий на фармацевтическую деятельность наличие как минимум одного адреса места осуществления деятельности организации в федеральной информационной адресной системе (ФИАС) с присвоением уникального ID.
    Проверить наличие адреса в ФИАС и присвоенного идентификатора.
    -при отсутствии одного из условий в регистрации будет отказано.

    Важная информация!
    В дальнейшем к работе с системой мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения можно подключать сотрудников организации.
    Для регистрации в Личном кабинете участника ИС МДЛП, рекомендуется осуществить следующие действия:
    1. Пройти на портал системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения по ссылке- https://mdlp.crpt.ru/?utm_source=chz&utm_medium=medical&utm_campaign=registr#/auth/signin?eyJlcnJvciI6MX0=
    2. При необходимости установить программное обеспечение, сертификаты ключей электронной подписи (на руководителя организации) и выполнить настройки программного обеспечения.

    Вам понадобятся:

    • Руководство пользователя- https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/upload/iblock/bac/Rukovodstvo-polzovatelya-lichnogo-kabineta-subekta-obrashcheniya-lekarstvennykh-preparatov.pdf
    • Операционная система Windows 7 или выше/ Mac OS X 10.8 или выше;
    браузер Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer 11 или Safari;
    • плагин средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) для браузера. Список сертифицированных ФСБ СКЗИ доступен на сайте ФСБ по адресу http://clsz.fsb.ru/certification.htm;
    • программное обеспечение выбранного Вами СКЗИ;
    • драйверы для работы с ключевыми носителями электронного ключа. Скачать драйвер и инструкцию по установке можно на сайте производителя СКЗИ.
    3. Нажать кнопку «Проверка доступа» - система автоматически проверит возможность подключения компьютера и предоставит инструкции по дальнейшей настройке.
    4. Заполнить необходимые реквизиты электронной заявки в зависимости от вида участника и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
    5. Получить уведомление на адрес электронной почты об успешном завершении регистрации (или отказа в регистрации с указанием основания для отказа).
    6. Теперь вы можете начать работу в «Личном кабинете» (при отсутствии оснований для отказа).
    Дополнительно сообщаем, что методические рекомендации для участника в системе маркировки лекарственных препаратов можно найти по ссылкам: http://roszdravnadzor.ru/marking/guidelines ,

    «Нормативно-правовые акты»

    - Федеральный закон от 28.12.2017 № 425-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств»;Постановление Правительства РФ от 30.08.2019 № 1118 «О внесении изменений в Положение о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»

    - Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 № 1556 (ред. от 30.08.2019) «Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»;

    - Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 № 1557 «Об особенностях внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»;

    - Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 № 1558 «Об утверждении Правил размещения общедоступной информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в форме открытых данных)»;

    - Постановление Правительства РФ от 28.08.2018 № 1018 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 г. N 62»;

    - Приказ Минздрава России от 30.11.2015 № 866 «Об утверждении Концепции создания Федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки»;
    «Центры компетенции»
    В рамках поэтапного внедрения ИС Маркировка и оказания медицинским организациям технической поддержки Минздравом КБР определен «центр компетенции» и ответственные сотрудники в ГАУ «Аптечный склад» Минздрава КБР:
    - Жигунова Зарема Юрьевна, директор ГАУ «Аптечный склад», тел.: 8(8662) 42-22-38, e-mail: skladmzkbr@yandex.ru ;
    -Шогенова Ранета Анатольевна, заведующая аптечным пунктом, провизор, тел.:8(8662) 72-23-87;
    -Гешева Людмила Сафарбиевна, заместитель директора по фармацевтической деятельности ГАУ «Аптечный склад», тел.: 8(8662) 42-22-38;

    В ГБУЗ «Городская клиническая больница № 1»:
    -Гуляжинов Мурат Бесланович, начальник отдела информационных технологий, тел.: 8(928) 075-69-00; e-mail: murat444@mail.ru
    В ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2»:
    -Четверикова Людмила Анатольевна, главная медсестра,тел.: 8 (8662) 72-06-76;
    В МУАП «Фармацевтический центр»:
    -Соболева Ольга Николаевна, директор, тел.: 8 (86631) 7-11-68; e-mail: farm66apt@mail.ru
    Телефон горячей линии Территориального органа Росздравнадзора по Кабардино-Балкарской Республике: тел.: 8(8662) 44-12-75.
    Общедоступная информация, содержащаяся о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в разделе «Маркировка лекарственных препаратов» http://www.roszdravnadzor.ru/marking, а также на сайте «Честный знак» в разделе «Лекарства» https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/medicines/.

Последние новости

ПРОФИЛАКТИКА РЕСПИРАТОРНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.

Дата добавления: 2020-02-06

Профилактика респираторных заболеваний.

29 сентября – Всемирный день сердца и неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний

Дата добавления: 2019-10-29

29 сентября – Всемирный день сердца и неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний

День открытых дверей в ГБУЗ «Онкологический диспансер»

Дата добавления: 2019-05-25

День открытых дверей в ГБУЗ «Онкологический диспансер»

В МКДЦ и ММБ внедрены операции по созданию фистул у больных на диализе

Дата добавления: 2019-01-17

В МКДЦ и ММБ внедрены операции по созданию фистул у больных на диализе

Все новости...




"Медицинская наука"

"Независимая оценка качества" МЗ КБР

АНКЕТА для оценки качества обслуживания в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях




Полезные ссылки



Министерство Здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики






Территориальный Фонд Обязательно Мединицского Страхования








Режим работы Контакт-центр ОМС:
прием обращений круглосуточно,
телефоны "Горячей линии: : 8 (800) 555-30-40, 8(8662) 77-82-78 Личный кабинет застрахованного лица


Карта сайта