Городская поликлиника №2, своевременный визит к врачу поможет сохранить ваше здоровье,а подчас, и жизнь!,
  Кабардино-Балкарская Республика,г.Нальчик,Ашурова 3-А, (8662)97-61-91, poliklinika2-07@mail.ru

«Система маркировки лекарственных препаратов»



    «Регистрация»
    Первоочередной целью внедрения маркировки лекарственных препаратов является защита населения от фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарственных препаратов. Помимо защиты от фальсификатов данное нововведение позволяет отследить процедуру учета поставок и распределения лекарственных препаратов. Система позволяет проконтролировать весь путь движения лекарственного препарата от производителя и до конечного потребителя.

    Маркировка лекарственных препаратов законодательно закреплена ст. 46 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

    С 1 января 2020 система цифровой маркировки лекарственных препаратов станет обязательной для всех медицинских организаций на территории Российской Федерации. Порядок внесения информации о лекарственных препаратах в систему мониторинга субъектами обращения лекарственных средств и ее состав регламентирован Положением о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2018 № 1556. Для успешной регистрации Аптекам в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения необходимо:

    1. Наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), оформленной на руководителя организации (для резидентов Российской Федерации и представительств иностранных организаций на территории Российской Федерации). Регистрация организации с УКЭП, оформленной на сотрудника, отличного от руководителя, не предусмотрена. Если у вашей организации нет УКЭП, то ее можно оформить в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минцифразе России. Перечень аккредитованных удостоверяющих центров можно найти по адресу: https://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2.

    2. Полное соответствие ФИО руководителя и ИНН организации, указанные в УКЭП, сведениям, внесенным в ЕГРЮЛ/ЕГРИП/РАФП (для резидентов Российской Федерации и представительств иностранных организаций на территории Российской Федерации).
    Проверить сведения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно на сайте ФНС России.
    Проверить сведения в РАФП можно на сайте ФНС России.
    -если по результатам проверки выявлены несоответствия, требующие корректировок ЕГРЮЛ/ЕГРИП, порядок и условия внесения изменений можно найти на сайте ФНС России;
    -если выявлены несоответствия в УКЭП, требуется ее переоформление.

    3. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность, зарегистрированной в соответствующем федеральном органе исполнительной власти (для российских производителей лекарственных средств и организаций, осуществляющих оборот лекарственных препаратов на территории Российской Федерации). Проверить сведения о лицензиях можно:

    - в Едином реестре лицензий в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности на сайте Росздравнадзора;

    - при отсутствии лицензии в реестре необходимо обратиться в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.

    4. Для лицензий на фармацевтическую деятельность наличие как минимум одного адреса места осуществления деятельности организации в федеральной информационной адресной системе (ФИАС) с присвоением уникального ID.
    Проверить наличие адреса в ФИАС и присвоенного идентификатора.
    -при отсутствии одного из условий в регистрации будет отказано.

    Важная информация!
    В дальнейшем к работе с системой мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения можно подключать сотрудников организации.
    Для регистрации в Личном кабинете участника ИС МДЛП, рекомендуется осуществить следующие действия:
    1. Пройти на портал системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения по ссылке- https://mdlp.crpt.ru/?utm_source=chz&utm_medium=medical&utm_campaign=registr#/auth/signin?eyJlcnJvciI6MX0=
    2. При необходимости установить программное обеспечение, сертификаты ключей электронной подписи (на руководителя организации) и выполнить настройки программного обеспечения.

    Вам понадобятся:

    • Руководство пользователя- https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/upload/iblock/bac/Rukovodstvo-polzovatelya-lichnogo-kabineta-subekta-obrashcheniya-lekarstvennykh-preparatov.pdf
    • Операционная система Windows 7 или выше/ Mac OS X 10.8 или выше;
    браузер Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer 11 или Safari;
    • плагин средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) для браузера. Список сертифицированных ФСБ СКЗИ доступен на сайте ФСБ по адресу http://clsz.fsb.ru/certification.htm;
    • программное обеспечение выбранного Вами СКЗИ;
    • драйверы для работы с ключевыми носителями электронного ключа. Скачать драйвер и инструкцию по установке можно на сайте производителя СКЗИ.
    3. Нажать кнопку «Проверка доступа» - система автоматически проверит возможность подключения компьютера и предоставит инструкции по дальнейшей настройке.
    4. Заполнить необходимые реквизиты электронной заявки в зависимости от вида участника и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
    5. Получить уведомление на адрес электронной почты об успешном завершении регистрации (или отказа в регистрации с указанием основания для отказа).
    6. Теперь вы можете начать работу в «Личном кабинете» (при отсутствии оснований для отказа).
    Дополнительно сообщаем, что методические рекомендации для участника в системе маркировки лекарственных препаратов можно найти по ссылкам: http://roszdravnadzor.ru/marking/guidelines ,

    «Нормативно-правовые акты»

    - Федеральный закон от 28.12.2017 № 425-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств»;Постановление Правительства РФ от 30.08.2019 № 1118 «О внесении изменений в Положение о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»

    - Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 № 1556 (ред. от 30.08.2019) «Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»;

    - Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 № 1557 «Об особенностях внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»;

    - Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 № 1558 «Об утверждении Правил размещения общедоступной информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в форме открытых данных)»;

    - Постановление Правительства РФ от 28.08.2018 № 1018 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 г. N 62»;

    - Приказ Минздрава России от 30.11.2015 № 866 «Об утверждении Концепции создания Федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки»;
    «Центры компетенции»
    В рамках поэтапного внедрения ИС Маркировка и оказания медицинским организациям технической поддержки Минздравом КБР определен «центр компетенции» и ответственные сотрудники в ГАУ «Аптечный склад» Минздрава КБР:
    - Жигунова Зарема Юрьевна, директор ГАУ «Аптечный склад», тел.: 8(8662) 42-22-38, e-mail: skladmzkbr@yandex.ru ;
    -Шогенова Ранета Анатольевна, заведующая аптечным пунктом, провизор, тел.:8(8662) 72-23-87;
    -Гешева Людмила Сафарбиевна, заместитель директора по фармацевтической деятельности ГАУ «Аптечный склад», тел.: 8(8662) 42-22-38;

    В ГБУЗ «Городская клиническая больница № 1»:
    -Гуляжинов Мурат Бесланович, начальник отдела информационных технологий, тел.: 8(928) 075-69-00; e-mail: murat444@mail.ru
    В ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2»:
    -Четверикова Людмила Анатольевна, главная медсестра,тел.: 8 (8662) 72-06-76;
    В МУАП «Фармацевтический центр»:
    -Соболева Ольга Николаевна, директор, тел.: 8 (86631) 7-11-68; e-mail: farm66apt@mail.ru
    Телефон горячей линии Территориального органа Росздравнадзора по Кабардино-Балкарской Республике: тел.: 8(8662) 44-12-75.
    Общедоступная информация, содержащаяся о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в разделе «Маркировка лекарственных препаратов» http://www.roszdravnadzor.ru/marking, а также на сайте «Честный знак» в разделе «Лекарства» https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/medicines/.

Последние новости

29 сентября – Всемирный день сердца и неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний

Дата добавления: 2019-10-29

29 сентября – Всемирный день сердца и неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний

День открытых дверей в ГБУЗ «Онкологический диспансер»

Дата добавления: 2019-05-25

День открытых дверей в ГБУЗ «Онкологический диспансер»

В МКДЦ и ММБ внедрены операции по созданию фистул у больных на диализе

Дата добавления: 2019-01-17

В МКДЦ и ММБ внедрены операции по созданию фистул у больных на диализе

Все новости...




Курение в редит вашему здоровью.

"Медицинская наука"

"Вместе против рака груди"

ТЕЛЕФОН "Гоячей линии"

ТЕЛЕФОН "Гоячей линии" Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования КБР

"Независимая оценка качества" МЗ КБР

АНКЕТА для оценки качества обслуживания в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

Насекомые вредители, основные виды и способы борьбы в доме.




Полезные ссылки



Министерство Здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики






Территориальный Фонд Обязательно Мединицского Страхования








Режим работы Контакт-центр ОМС:
прием обращений круглосуточно,
телефоны "Горячей линии: : 8 (800) 555-30-40, 8(8662) 77-82-78 Личный кабинет застрахованного лица


Карта сайта